Магазин «Monokoleso.ru» предоставляет полноценное гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также сервисную поддержку всех видов моноколес, гироскутеров и гироциклов на территории РФ. Мы уделяем особое внимание качеству сервисной поддержки наших моделей, что позволяет в кратчайшие сроки устранить все неполадки.

Обращаем Ваше внимание на некоторые важные моменты. Перед использованием любого устройства обязательно проверьте его комплектацию в соответствии с инструкцией. В случае отсутствия какого-либо элемента комплекта, либо при обнаружении недостатков Вам следует обратиться в фирменный магазин, где Вы совершили покупку, или в Сервисный центр.

Возврат товара регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (действующая редакция от 05.05.2014). В соответствии с этим, покупатель имеет право отказаться от покупки (потребовать возврата денег за оплаченный товар, заменить товар на аналогичный этой же модели или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены) в следующих случаях:

  • Если продавец предоставил неверную или неполную информацию о товаре (ст. 495 ГК РФ, ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  • В случае продажи товара ненадлежащего качества (ст. 503 ГК РФ, ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  • 3В случае продажи качественного товара ,который не подошёл покупателю по габаритам, расцветке и т.д. (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)

Любая модель, купленная в нашем магазине, имеет гарантию 6 месяцев. По истечении этого срока мы предлагаем Вам полноценное сервисное обслуживание. Гарантийный срок начинается с момента продажи товара. Если в гарантийном талоне отсутствует соответствующая отметка или её невозможно установить, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия производителем.

Если товар вышел из строя по вине производителя при соблюдении покупателем правил эксплуатации, изложенных в инструкции, осуществляется бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

Транспортировка товара до сервисного центра осуществляется силами и за счет покупателя.

Важная информация!

Средство передвижения снимается с бесплатного гарантийного обслуживания в случае:

  • Утраты гарантийного талона, либо изменения в нем даты или серийного номера
  • Наличия механических повреждений товара (исключая несквозные повреждения корпуса и педалей устройства)
  • Несоответствия модели и серийного талона товара, указанного в талоне
  • Если товар имеет следы постороннего вмешательства, а также попадания воды в блок питания
  • Если товар вышел из строя вследствие неправильного использования

Сервисный центр «Monokoleso.ru» осуществляет следующие услуги:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Экспресс-ремонт
  • Тюнинг

Также мы осуществляем сервисное обслуживание устройств, приобретённых в других магазинах.

В нашей команде - классные инженеры, имеющие огромный опыт в ремонте практически любых устройств любой сложности. Сервисный центр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы произвести даже замену BGA микросхем!

Все интересующие Вас детали Вы можете уточнить по нашим телефонам:

Общероссийский: 8 (800) 100-39-45
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-77-49
Москва: 7 (495) 363-47-09